Mortal Kombat RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mortal Kombat RPG » Анкеты » Анкета Блейза [Принят]


Анкета Блейза [Принят]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа (кодовое): Нет

2. Настоящие имя: (или канон или же можете придумать сами): Блейз

3. Возраст: Неизвестен

4. Внешность:
Блейз выглядит как человекоподобый монстр, сделанный из обгоревших камней и лавы. Некоторые элементы лица (глаза, рот) светятся жёлтым светом. Имеет некторорые звериные черты (большие мускулистые руки, когти, клыкастая пасть и т. д.). Постоянно окутан пламенем.
http://s59.radikal.ru/i166/0904/f9/14572c91f661.jpg
Добавлено Скорпионом

5. Оружие: Различное оружие, сделанное из лавы, кулаки, когти.

6. Раса: элементал

7. Характер:
Иногда жестокий (даже очень), но тем не менее может стать хорошим другом. Поставив перед собой цель, он сделает все, что бы закончить дело, и не остановиться ни перед чем, чтобы её выполнить. Иногда может быть вспыльчивым и безрассудным. Очень редко бывает просто спокойным, но редко, так как на него все время нападают, и ему приходится приминять силу, причем грубую. Но если в битве он спокоен, он может победить противника не только своей мощью, но и хорошо придуманным планом.

8: История персонажа:
Блейз был создан пророчицей Делией для того, чтобы следить за балансом сил в различных мирах. Когда число бойцов станет критическим и их силы будут угрожать уничтожением миров, Блейз должен будет подать сигнал драконам о пробуждении братьев Тейвена и Дейгона и начале квеста за спасение вселенных и место Защитника Реальности Эдении.

Однажды, Блейз был захвачен группой сектантов служивших умершому тысячелетия назад Королю Дракону. При помощи заклинаний они заставили Блейза охранять последнее яйцо дракона в котором содержался дух Короля Дракона Онаги. После переселения духа Онаги в тело Рептилии, заклинание сковавшее Блейза все эти годы исчезло и он мог опять продолжить своё путешествие.

Спустя несколько лет после освобождения Блейз увидел, что могущественных воинов стало слишком много. Он подал сигнал драконам Орину и Каро, чтобы те разбудили от магического сна сыновей защитника Эдении Аргуса - Тейвена и Дейгона. Квест должен был закончится битвой двух братьев с Блейзом. Тот кто убил бы огненного элементаля не только должен был получить место Защитника Эдении, но и решить судьбу бойцов, остановив тем самым конец света. Но дракон Каро потерял связь с Блейзом много веков назад и разбудил Дейгона ото сна раньше, чем следовало. Узнав о возможности стать богом Дейгон сошёл с ума, убил своих родителей и создал клан Красный Дракон, устроив логово в Земном Царстве, в пещере, где находилось камера в которой он спал. Главной целью Красного Дракона было установить местонахождение Тейвена и Блейза. Спустя тысячелетие Тейвен наконец был разбужен и квест за спасение миров начался.

В конце Тейвену пришлось сразится с Дейгоном, хотя это и не предусматривалось планом. После чего сын Аргуса вступил в схватку с Блейзом, который из человекоподобного огненного элементаля превратился в огромное чудовище из лавы. Из-за заклинаний жрецов Короля Дракона магическая эссенция Блейза была повреждена и план Аргуса не сработал. В зависимости от того кто из братьев победит бойцы долждны были либо погибнуть, либо все их силы должны были исчезнуть, но после победы Тейвена произошло то, что не было предусмотрено планом.

Позже Блейз был восстановлен неизвестным существом. Оно управляло Блейзом, заставляя выполнять его различные задания. Лишь особый артефакт - Амулет Элементала мог его освободить или подчинить владельцу Амулета.

9: Инвентарь: Надетый
    9.1. -
    ...
    ...
    ...

10: Инвентарь: Хранение
   10.1 -
    ...
    ...
    ...

11: Особенность персонажа:
Самое главная способность Блейза - создание, контроль и абсортирование лавы и огня. В ближнем бою использует свои огромные кулаки и когти, а если понабится оружие, он создаёт его из магмы и раскалённого камня. Он частенько пологается на грубую силу, и тем не менее, умеет разрабатывать довольно хорошие боевые планы. Когда рядом много лавы, он способен абсортировать её, становясь больше (размер зависит от её количества, но он всё равно не может поглотить всю лаву) и увеличивать тем самым свою мощь.

12: Достойнства:
Умеет создавать, контролировать и абсортировать лаву и огонь. Абсортируя достаточно большое количество лавы увеличивает его мощь.
13: Недостатки:
Как было сказанно выше, когда Блейз иногда бывает излишне безрассуден. К тому же, другие элементалы, владеющие силами льда и/или воды могут нанести больше вреда, чем другие соперники (тем не менее, он тоже опасен для них).

Отредактировано Blaze (2009-04-28 17:08:38)

0

2

Он у тебя имеет две формы, или одну? А то я не догнал.

0

3

Да. В обычном сосотоянии он похож на человека, сделанного из лавы (похож на Джонни Шторма, толко из лавы). Если он поглотит определённое количество лавы, он становится монстром.

Отредактировано Blaze (2009-04-27 22:09:12)

0

4

Ошибка. Блейз сначала был человекоподобным, а потом превратился в монстра. Т.е. он не может превращатся по собственной воле.
Возьми себе только один вид, которым готов играть.

0

5

Scorpion
Ну уж извини. Я не очень разобрался с историей. Сейчас исправлю.
П. с. Тогда, мне и характер прейдётся исправлять.

0

6

Теперь порядок. Принят.
Добро пожаловать в игру. Иди создавать свой профиль (дом потом).

0


Вы здесь » Mortal Kombat RPG » Анкеты » Анкета Блейза [Принят]